Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 29 ноября по 5 декабря 2018 года

07.12.2018

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

48

Бытовые услуги

18

Финансовые услуги

7

Коммунальные  услуги

5

Услуги связи

2

Медицинские услуги

2

Транспортные услуги

1

Туристические услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

5

Итого 

89

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 89 обращений.

Наибольшее количество обращений связано с ненадлежащим качеством непродовольственных товаров.

В основном вопросы касались качества технически-сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (18 обращений) и мобильных телефонов (14 обращений). Кроме того, потребители обращались по вопросам качества обуви (8 обращений), одежды (2 обращения), мебели (2 обращения), а также строительных материалов, инструментов, парфюмерии, лекарственных препаратов.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (18 обращений). Потребители жаловались на изготовление и установку окон ПВХ, ремонт бытовой и компьютерной техники, автотранспортных средств, сотовых телефонов, изготовление мебели, ненадлежащую установку памятника, ремонтно-строительных работ, автомойки.

Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ и оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, сроков устранения недостатков.

В сфере финансовых услуг обращения граждан касались вопросов, связанных с расторжением договоров страхования, исполнением кредитных договоров, обслуживанием карт потребителей.

В сфере коммунальных услуг граждане обращались по вопросам начисления платы за коммунальные услуги, взысканиям задолженности за услуги, неудовлетворительной работы управляющих компаний.

В сфере услуг связи обращения граждан связаны с проблемами качества работы интернета и оплаты за не оказанные услуги сотовой связи.

В сфере оказания медицинских услуг граждан не устроило качество работ по протезированию зубов.

Имеет место обращение на качество услуг авиаперевозчика.

Также обратился гражданин с вопросом о возможности расторжения договора с турагентом в одностороннем порядке.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений в суд.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 24 претензий и 6 исковых заявлений в суд.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им 

Возврат к списку