Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 14 по 20 февраля 2019 года

22.02.2019

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

27

Продажа продовольственных товаров

3

Бытовые услуги

8

Коммунальные услуги

7

Финансовые услуги

5

Транспортные услуги

3

Образовательные услуги

2

Туристические услуги

2

Услуги связи

1

Медицинские услуги

1

Долевое строительство

1

Дистанционная торговля

1

Итого

62

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 62 обращения потребителей.

Наибольшее количество обращений связано с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

В основном вопросы касались качества технически-сложных товаров, в том числе мобильных телефонов – 8 обращений, бытовой техники – 4 обращения, компьютерной техники – 3 обращения.

Кроме того, потребители обращались по вопросам качества мебели – 2 обращения, обуви – 2 обращения, строительных материалов – 2 обращения, посуды и термосов – 3 обращения, постельного белья.

Имеются обращение о возможности расторжения договора купли-продажи подарочного сертификата и условий ограничения продажи товара.

В обращениях потребителей имеются сведения о предоставлении недостоверной информации о ценах на товары.

В сфере выполнения работ и оказании услуг граждан не устроило качество и сроки изготовления мебели, ремонта бытовой техники, риэлтерских услуг. В результате реставрации было испорчено меховое изделие. Возникла проблема с возвратом билетов на концерт и в расторжении договоров на дополнительные услуги (сертификаты).

В сфере коммунальных услуг у граждан возникли вопросы по качеству поставляемой воды, затоплению квартиры по причине порыва водопровода в подвальном помещении, санитарному состоянию мест общего пользования, ограничению доступа в места общего пользования.

В сфере финансовых услуг обращения граждан касались вопросов, связанных с проблемами расторжения договоров страхования, а также необоснованным начислениям процентов за пользование кредитом и штрафных санкций.

В сфере услуг транспорта граждане жалуются на качество услуг городских автобусных перевозок, а также услуг такси.

Обратившихся не устроило качество питания в детском саду и школе.

В сфере туристических услуг у потребителей возникли проблемы с возвратом денег за оплаченные, но несостоявшиеся туры, в связи с прекращением деятельности туристических компаний, а также отказом от услуг заказанной гостиницы по инициативе потребителя.

Потребителей не устроило качество жилых помещений, приобретенных при долевом строительстве.

Возник вопрос у обратившегося о санитарных нормах и условиях безопасности расположения вышки сотовой связи.

В сфере медицинских услуг не устроило гражданина качество работы специалиста по забору крови.

Имеется обращение с претензией на качество услуг дистанционной торговли.

Всем обратившимся даны консультации и разъяснения законодательства, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в потребительских отношениях. При необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 18 претензий и 7 исковых заявлений.

 


Возврат к списку