Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 24 по 30 января 2019 года

01.02.2019

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

40

Продажа продовольственных товаров

5

Бытовые услуги

7

Туристические услуги

6

Финансовые услуги

5

Коммунальные услуги

4

Транспортные услуги

1

Образовательные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

5

Итого

74

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 74 обращения потребителей.

Наибольшее количество обращений, по-прежнему, связано с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

В основном вопросы касались качества технически-сложных товаров, в том числе мобильных телефонов (8 обращений), бытовой техники (4 обращения), компьютерной техники (3 обращения), автозапчасти.

Кроме того, потребители обращались по вопросам качества одежды (7 обращений), обуви (4 обращения), парфюмерии косметики (3 обращения), строительных материалов (2 обращения), а также мебели, медицинского прибора, сумки, лампы. 2 потребителя обратились с претензией на услуги дистанционной торговли.

В связи с изменениями, внесенными в Технический регламент и Правила продажи, а также в рамках проведения горячей линии по вопросам качества и безопасности молочной продукции поступило 4 обращения граждан с просьбой разъяснить порядок применения нормативных документов при реализации молочной и молоко содержащей продукции.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг. В сфере оказания бытовых услуг граждан не устроило качество и сроки производства работ по ремонту бытовых приборов и автотранспортных средств, изготовления и установки окон ПВХ и натяжных потолков, газификации дома, парикмахерских услуг, отказ в расторжении договора на вязанные дополнительные услуги.

В сфере туристических услуг у потребителей возникли проблемы с возвратом денег за оплаченные, но несостоявшиеся туры, в связи с прекращением деятельности туристических компаний.

В сфере финансовых услуг обращения граждан касались вопросов, связанных с проблемами расторжения договора страхования, исполнения договора потребительского кредита, реструктуризации долга, работы банкомата.

В сфере коммунальных услуг граждане обращались по вопросам предоставления некачественных услуг по отоплению, санитарного состояния в подъезде, отсутствия почтовых ящиков в подъезде. Возникли вопросы по порядку и суммам начислений за услуги.

Потребителя не устроило качество услуг такси, отсутствие у водителя терминала, что не позволило гражданину воспользоваться заказанной услугой.

Возник вопрос о возможности потребителя на досрочное расторжение договора на платные образовательные услуги.

Всем обратившимся даны консультации и разъяснения законодательства, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в потребительских отношениях. При необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 12 претензий и 12 исковых заявлений.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 14 000 рублей.

 

 


Возврат к списку