Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 18 по 24 февраля 2021 года

26.02.2021

За отчетный период в консультационный центр поступило 77 обращений о правах потребителей и способах защиты этих прав.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

30

Дистанционная торговля

5

Продажа продовольственных товаров

1

Бытовые услуги

13

Финансовые услуги

7

Коммунальные услуги

7

Услуги связи

3

Медицинские услуги

2

Туристические услуги

2

Долевое строительство

1

Транспортные услуги

1

Общие вопросы

5

Итого

77


Наибольшее количество обращений (30) поступило по непродовольственным товарам. Из них: 14 обращений касалось качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества обуви (5 обращений), одежды (4 обращения), мебели (2 обращения), лекарственных препаратов (2 обращения) и других товаров.

За консультацией о правах потребителей дистанционной торговли обратились 5 человек.

В сфере оказания услуг и выполнения работ обращения связаны с работой предприятий по изготовлению и установки мебели, окон, дверей, ремонту и обслуживанию бытовых приборов и машин, автомойки, химчистки, услуг ателье, оказывающих юридические услуги, услуги по организации концертной деятельности (предприятия отказываются возвращать деньги за неиспользованные билеты).

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы, связанные с расторжением договора страхования, с расторжением кредитного договора и с задолженностью по кредитному договору.

В сфере коммунальных услуг причинами обращений стали вопросы по порядку начислений и оплаты за услуги ЖКХ, по порядку установки и поверки приборов учета, содержания мест общего пользования и придомовой территории, заключения договора на сбор и вывоз ТБО.

Не устраивает граждан качество услуг работы почты и интернета.

В сфере медицинских услуг возникли вопросы по качеству услуг стоматолога и хирурга.

Обращений в сфере услуг туризма связаны с проблемами расторжения договоров на оказание туристических услуг с турагентами и туроператорами и возвратом денег за неиспользованные путевки.

Единичные обращения возникли у потребителей долевого строительства и транспортных услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в рамках действующего законодательства, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 32 претензий и 1 искового заявления.

 

 


Возврат к списку