Обратная связь
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 29 августа по 4 сентября 2019 года

06.09.2019

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 29 августа по 4 сентября 2019 года

За отчетный период специалистами консультационного центра было проконсультировано 76 потребителей.

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

39

Дистанционная торговля

4

Продажа продовольственных товаров

1

Бытовые услуги

10

Финансовые услуги

9

Услуги ЖКХ

6

Медицинские услуги

2

Транспортные услуги

1

Туристические услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

3

Итого по вопросам ЗПП:

76


Обращения потребителей за отчетный период в большинстве случаев были связаны с проблемами качества товаров и услуг. Один потребитель обратился за разъяснением порядка возврата непродовольственного товара надлежащего качества, 2 потребителя по порядку расторжения договора на услуги до наступления срока исполнения по своей инициативе.

Актуальными были вопросы качества технически-сложных товаров, таких как техника, смарт часы), бытовые приборы и машины.

Имеются жалобы на качество обуви, одежды, мебели, строительных материалов, дверей, медицинских изделий.

За консультацией о правах потребителей дистанционной торговли обратилось 4 человека, 1 человека не устроили услуги вендинга.

В сфере оказания услуг и выполнения работ жалобы обратившихся связаны с работой предприятий по ремонту бытовой техники, изготовлению и установке, окон, дверей, мебели, осуществляющих строительные работы, риэлтерские услуги, услуги в сфере досуга.

Граждан не устраивало не только качество предоставляемых услуг, но и сроки их исполнения, а также объем предоставляемой информации.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку заключения кредитного договора, списанию задолжности по кредитам с других счетов, порядок реструктуризации долга, объем и содержание информации, предоставляемой банками потребителям, навязывание банками дополнительных услуг при оформлении кредита.

Причиной обращений в сфере коммунальных услуг стали вопросы о по порядке начислений за услуги ЖКХ и энергоресурсы, содержанию и санитарному состоянию мест общего пользования, о правомерности отключения электроэнергии при образовавшейся задолжности.

Не устроило потребителей качество услуг в сфере медицинского и туристического бизнеса. У одного потребителя возникли проблемы с возвратом авиабилета.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в рамках действующего потребительского законодательства, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 9 претензий и 5 исковых заявлений выдано 2 ходатайства о привлечении Управления для дачи заключения по делу о защите прав потребителей

По информации потребителей за отчетную неделю при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 12,5 тысяч рублей.

 

 

 


Возврат к списку