Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей за период с 17 ноября по 23 ноября 2017 года

24.11.2017

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

38

Бытовые услуги

11

Услуги связи

1

Услуги ЖКХ

4

Финансовые услуги

4

Долевое строительство

2

Медицинские услуги

1

Транспортные услуги

1

Общие вопросы

11

Итого

73

Основными причинами обращений граждан, является продажа непродовольственных товаров с недостатками, предоставление услуг ненадлежащего качества, нарушение сроков исполнения услуг.

Чаще всего потребители жаловались на качество технически сложных товаров бытового назначения – 8 обращений, в том числе мобильных телефонов – 9 обращений.

По вопросам урегулирования потребительских отношений, возникших из договоров купли-продажи, обуви обратилось 4 человека, одежды –11 человек, мебели – 2 человека, при этом 4 обращения по возврату товаров надлежащего качества.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг. Потребители пожаловались на качество услуг по ремонту бытовой техники – 5 обращений, по ремонту автомобиля – 1 обращение, на качество ремонтно-строительных работ – 3 обращения, также были обращения информационные услуги и услуги комиссионной торговли.

В области связи поступило обращение на услуги почты – не доставлена посылка.

В сфере коммунальных услуг обращения связаны с качеством услуг электроснабжения, работой лифта, уборкой придомовой территории.

Вопросы в сфере финансовых услуг касались с проблемами задолженности по кредиту, желанием расторгнуть договор страхование жизни и здоровья, отказаться от участия в программе коллективного страхования.

Всем обратившимся даны консультации в соответствии с действующим законодательством о их правах и способах защиты этих прав, в случае их нарушений.

Всего за отчетный период оказана практическая помощь в составлении 23 проектов претензий к хозяйствующим суъектам и 1 искового заявления в суд.

По информации потребителей, поступившей в отчетном периоде, им возвращено 5 000 рублей.

Обращаем внимание потребителей:

Предъявляя требования об обмене товара ненадлежащего качества в заявлении следует указать в каком состоянии передается товар продавцу. Например, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Имеются случаи, когда потребители уверяли, что передали товар с ярлыком, но он был срезан продавцом.


Возврат к списку