Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 3 по 9 октября 2019 года

10.10.2019

За отчетный период специалистами консультационного центра было проконсультировано 77 потребителей.

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

44

Дистанционная торговля

1

Бытовые услуги

16

Финансовые услуги

5

Услуги ЖКХ

3

Услуги связи

3

Долевое строительство

2

Образовательные услуги

1

Транспортные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

1

Итого по вопросам ЗПП:

77

 

Обращения потребителей за отчетный период в большинстве случаев были связаны с проблемами качества товаров и услуг. 4 потребителя обратились за разъяснением порядка возврата непродовольственного товара надлежащего качества. 1 потребитель по порядку расторжения договора на услуги до наступления срока его исполнения по своей инициативе.

Актуальными были вопросы качества технически-сложных товаров, таких как бытовые машины и приборы, компьютерная техника, радиоэлектроника, электроинструменты, часы.

Имеются жалобы на качество обуви, одежды, строительных материалов, дверей, медицинских изделий, автозапчастей, товаров для спорта и отдыха.

За консультацией о правах потребителей дистанционной торговли обратился 1 человек.

В сфере оказания услуг и выполнения работ жалобы обратившихся связаны с работой предприятий по ремонту бытовой техники и автомобиля, изготовлению и установке окон, мебели, осуществляющих строительные и столярные работы, услуги химчистки, услуги в сфере досуга.

Граждан не устраивало не только качество предоставляемых услуг, но и сроки их исполнения, а также объем предоставляемой информации.

В сфере финансовых услуг граждан интересовали вопросы, связанные с порядком возвратом страховки по кредиту, а также порядок заключения кредитного договора.

Причиной обращений в сфере коммунальных услуг стали вопросы по порядку замены теплосчетчика, распоряжению общедомовым имуществом (в том числе системой видеонаблюдения), оплатой за него и его содержание, нарушение температурного режима в жилом помещении

Не устроило граждан качество услуг почтовой связи (нарушение сохранности почтового отправления, а также навязывание более дорогих услуг вместо предусмотренных прейскурантом более дешевых), а также на незаконное списание денежных средств за услуги сотовой связи и интернета.

При долевом строительстве дольщиков не устроило качество сданного в эксплуатацию жилья, а также нарушение сроков сдачи жилья в эксплуатацию.

Не устроило потребителя качество услуг, предоставляемых автошколой.

Возник вопрос по порядку возврата авиабилета из-за неправильного его оформления.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в рамках действующего потребительского законодательства, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 26 претензий и 4 исковых заявления.

По информации потребителей за отчетную неделю при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 300,0 тысяч рублей.

 

 

 


Возврат к списку