Обратная связь
logo
Новости

Информация консультационного центра по защите прав потребителей за неделю

12.02.2015 Структура обращений граждан к специалистам консультационного центра существенно не меняется.
Больше всего обращений связано с продажей товаров ненадлежащего качества, и, прежде всего, мобильных телефонов - 19 обращений потребителей.

Актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники – всего 15 обращений.
5 потребителей не устроило качество мебели, 3 – качество одежды, 2 – качество обуви. Потребителей также не устроило качество медицинских изделий, игрушек, автозапчастей.
Имеются нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление мебели на заказ – 7 обращений, ремонт бытовой техники и мобильных телефонов – 6, изготовление и установка изделий из ПВХ – 2, монтаж натяжных потолков – 1, ремонт квартир – 1.
Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.
В сфере финансовых услуг потребителей не устраивает, когда при оформлении потребительского кредита заключаются договоры страхования жизни и имущества потребителей, система оплаты по договору, штрафные санкции за несоблюдение условий договора.
Всего за неделю с подобными жалобами обратилось 7 потребителей.
Имеют место единичные обращения на некачественное обслуживание услуг связи, туристических, медицинских услуг и услуг общественного питания.


Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 52
Бытовые услуги 17
Финансовые услуги 7
Услуги связи 2
Туристские услуги 1
Медицинские услуги 1
Общественное питание 1
Общие вопросы применения законодательства 2
Итого 83

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 199 504 рубля.

Возврат к списку