Информация консультационного центра по защите прав потребителей за неделю
12.02.2015
Структура обращений граждан к специалистам консультационного центра существенно не меняется.
Больше всего обращений связано с продажей товаров ненадлежащего качества, и, прежде всего, мобильных телефонов - 19 обращений потребителей.
Актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники – всего 15 обращений.
5 потребителей не устроило качество мебели, 3 – качество одежды, 2 – качество обуви. Потребителей также не устроило качество медицинских изделий, игрушек, автозапчастей.
Имеются нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление мебели на заказ – 7 обращений, ремонт бытовой техники и мобильных телефонов – 6, изготовление и установка изделий из ПВХ – 2, монтаж натяжных потолков – 1, ремонт квартир – 1.
Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.
В сфере финансовых услуг потребителей не устраивает, когда при оформлении потребительского кредита заключаются договоры страхования жизни и имущества потребителей, система оплаты по договору, штрафные санкции за несоблюдение условий договора.
Всего за неделю с подобными жалобами обратилось 7 потребителей.
Имеют место единичные обращения на некачественное обслуживание услуг связи, туристических, медицинских услуг и услуг общественного питания.
Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 52
Бытовые услуги 17
Финансовые услуги 7
Услуги связи 2
Туристские услуги 1
Медицинские услуги 1
Общественное питание 1
Общие вопросы применения законодательства 2
Итого 83
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 199 504 рубля.
Больше всего обращений связано с продажей товаров ненадлежащего качества, и, прежде всего, мобильных телефонов - 19 обращений потребителей.
Актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники – всего 15 обращений.
5 потребителей не устроило качество мебели, 3 – качество одежды, 2 – качество обуви. Потребителей также не устроило качество медицинских изделий, игрушек, автозапчастей.
Имеются нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление мебели на заказ – 7 обращений, ремонт бытовой техники и мобильных телефонов – 6, изготовление и установка изделий из ПВХ – 2, монтаж натяжных потолков – 1, ремонт квартир – 1.
Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.
В сфере финансовых услуг потребителей не устраивает, когда при оформлении потребительского кредита заключаются договоры страхования жизни и имущества потребителей, система оплаты по договору, штрафные санкции за несоблюдение условий договора.
Всего за неделю с подобными жалобами обратилось 7 потребителей.
Имеют место единичные обращения на некачественное обслуживание услуг связи, туристических, медицинских услуг и услуг общественного питания.
Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 52
Бытовые услуги 17
Финансовые услуги 7
Услуги связи 2
Туристские услуги 1
Медицинские услуги 1
Общественное питание 1
Общие вопросы применения законодательства 2
Итого 83
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 199 504 рубля.