Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период со 23 по 29 июня 2022 года

01.07.2022

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период со 23 по 29 июня 2022 года

За отчетный период в консультационный центр поступило 56 обращений.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

25

Продажа продовольственных товаров

1

Дистанционная торговля

3

Бытовые услуги

12

Коммунальные услуги

3

Финансовые услуги

3

Транспортные услуги

2

Медицинские услуги

2

Услуги связи

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

4

Итого

56

Наибольшее количество обращений (25) поступило по вопросам качества и

безопасности непродовольственной группы товаров.

Из них: 10 обращений касались качества технически-сложных товаров, в том числе мобильных телефонов (6 обращений), бытовых приборов и машин (3 обращения), смартчасов.

Потребители обращались по вопросам качества обуви (4 обращения), одежды (2 обращения), строительных материалов (2 обращения), детских игрушек (2 обращения), автозапчастей (2 обращения), а также мебели, газового оборудования, галантереи.

Три человека обратились с вопросом по порядку обмена и возврата товаров надлежащего качества.  

При продаже продовольственных товаров нарушаются сроки их доставки, при этом снижается их качество.

При дистанционной торговле потребители пожаловались на качество доставленного товара, проблемы с возвратом не подошедшего товара, изменением цены товара.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений (12) связано с оказанием бытовых услуг. Потребителей не устроило качество работ по изготовлению мебели (3 обращения), сруба бани (2 обращения), дверей, газобетонных блоков, по ремонту компьютера, сотового телефона, ювелирных изделий. Также потребителей не устроила работа бассейна и охранного предприятия.

В сфере жилищно-коммунальных услуг граждан интересовали вопросы по порядку поверки и замены приборов учета, переносу электросчетчика за пределы домовладения, имеет место жалоба на частое отключение электроэнергии без предупреждения.

В сфере финансовых услуг обращения касались вопросов, связанных с возвратом страховки по кредитам, а также с возможностью отсрочки платежей по ипотечному кредиту в случае временных финансовых трудностей.

В сфере транспортных услуг потребителя интересовал вопрос о возможности возврата авиабилета приобретенного по невозвратному тарифу. Имеет место обращение пассажира, связанное с некачественным оказанием услуг городского автотранспорта.

В сфере медицинских услуг потребитель пожаловался на нарушение права пациента на получение медицинских услуг, а также на качество работ стоматолога.

Имеется обращение гражданина, которому отказали в досрочном расторжении договора на услуги интернета.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий.

За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 29 претензий, 3 исковых заявлений.

 


Возврат к списку