Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 20 по 27 февраля 2019 года

01.03.2019

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

30

Продажа продовольственных товаров

3

Бытовые услуги

11

Финансовые услуги

5

Туристические услуги

5

Коммунальные услуги

3

Общественное питание

1

Общие вопросы применения законодательства

4

Итого

62

 

За отчетный период в консультационный центр от граждан поступило 62 обращения.

Наибольшее количество обращений, связано с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

В основном вопросы касались качества технически-сложных товаров, в том числе мобильных телефонов – 10 обращений, бытовой техники – 4 обращений, компьютерной техники – 4 обращения, телевизоров – 3 обращения, автомобиля.

Кроме того, потребители обращались по вопросам качества дверей – 3 обращения, а также мебели, одежды, белья, ДВ-диска.

1 потребитель обратился с претензией на качество услуг дистанционной торговли.

В сфере оказания услуг граждан не устроило качество и сроки изготовления, мебели и дверей, производства работ по ремонту бытовых приборов, парикмахерских услуг, услуг химчистки, реставрации меховых изделий, пошив одежды, услуг фитнеса и спорта.

В сфере финансовых услуг все обращения граждан касались вопросов, связанных с договорами страхования и дополнительных услуг (навязыванием банковского продукта, проблемами с досрочным расторжением договора, неисполнением страховых обязательств).

В сфере туристических услуг у потребителей возникли проблемы с возвратом денег за оплаченные, но несостоявшиеся туры, в связи с прекращением деятельности туристических компаний.

В сфере коммунальных услуг у граждан возникли вопросы, связанные с отключением пользователя от газоснабжения, установкой электросчетчика за пределами домовладения и несогласием с его показаниями, с неисправностью канализации в доме и затоплением квартиры.

Всем обратившимся даны консультации и разъяснения законодательства, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в потребительских отношениях. При необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в 16 претензий и 12 исковых заявлений.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 153 500 рублей.

 


Возврат к списку