Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 19 по 25 января 2023 года

27.01.2023

За отчетный период в консультационный центр поступило 69 обращение.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

34

Услуги общественного питания

1

Финансовые услуги

2

Бытовые услуги

10

Коммунальные услуги

6

Транспортные услуги

4

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

12

Итого

69

Наибольшее количество обращений (34) поступило по вопросам качества и

безопасности непродовольственной группы товаров. Из них: 9 обращений касались качества технически-сложных товаров, в том числе: бытовых приборов и машин (3 обращения), компьютерной техники, наушников (6 обращений).

При продаже дистанционным способом потребители столкнулись с проблемами, связанными с доставкой товаров, не соответствующих описанию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Потребители обращались также по вопросам качества: мебели (2 обращения), обуви, ювелирного изделия, сантехники.

Также поступили вопросы по порядку обмена и возврата товаров надлежащего качества по основания ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»: наушников, мягкой игрушки, сотового телефона, инструмента, медицинского изделия.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений (10) касалось бытовых услуг, в том числе: изготовление и установка окон ПВХ, расторжение договора юридических услуг, услуг по изготовлению очков. Обращения связаны с некачественным выполнением работ и оказанием услуг, нарушением сроков их выполнения.

В сфере финансовых услуг потребителей интересовали вопросы о возможности расторжения договора страхования, навязанного при оформлении кредита.

Имеют место обращение граждан по порядку досрочного расторжения договора образовательных услуг по основаниям ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей

В сфере коммунальных услуг обращения касались вопросов качества услуг ЖКХ и порядка начислений и оплаты за оказываемые услуги, порядок уборки мест общего пользования.

У потребителя возникли вопросы к работе городского транспорта, а также к предприятию, оказывающему услуги транспортной экспедиции, когда при перевозке был поврежден груз отправителя.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий.

За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 26 претензий.

 


Возврат к списку